Примеры использования объективов

Canon EOS 5Ds R
Sigma 15/2.8
Sigma 24/1.8
Sigma 14/2.8
Sigma 150/2.8
Sigma 400/5.6
Distagon 25/2.8
Zuiko 50/1.2
Zuiko 55/1.2
Zuiko 180/2.8
Summicron 90/2.0

Elmarit 180/2.8

Tamron 18-200
Tamron 28-75
Tamron 90/2.8
Пеленг 8/3.5 A

Nikkor 300/2.8

Nikkor 14-24

Canon 10-22
Canon 24/1.4L II
Canon 50/1.2L
Canon 80-200/2.8L
Canon 135/2.0L
Canon 200/2.8L
Canon 500/4L IS
Canon 400/5.6L
Rodenstock XR-Heligon 68/1.0
Tokina 300/2.8 II
Sigma 15/2.8
Rollei 21/4
Samyang 85/1.4
Zeiss 85/1.4
Panasonic 100-300/4-5,6
Canon EF 70-200/2.8L IS II USM
Sigma AF 300/4.0 APO Tele MACRO for Nikon
Sigma AF 400/5.6 APO Tele MACRO for Nikon
Canon 28-70/2.8L
Nikkor 28-80/3.3-5.6 G
Tamron SP AF 70-200mm F/2.8 Di LD (IF) Macro
Canon EF 24-70/2.8L II USM
Canon FD 85/1.2
Canon EF 20-35/3.5-4.5 USM
Nikkor_55-28 MF
Carl Zeiss Vario-Sonnar 28-85/3.3-4.0
NIKON AF 28-200 mm f/3.5-5.6G IF-ED
Nikon 105mm f/2.8G IF-ED AF-S VR Micro-Nikkor
Nikon 200mm f/4 AF-D ED
AF Micro-Nikkor 55/2.8
Canon EF 17-35mm 2.8 L USM

 

вернуться на

главную страничку

Nikkor 14-24/2.8 G

(страница 1)

выберите страничку:

1 2 3 4 5

вперед >

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Волга ГАЗ-21

Nikkor 14-24/2.8 G

"Волга ГАЗ-21"

Проектировать ГАЗ-21 начали ещё в 195-м, а через два года машина уже прошло испытания. Конструкторы Н.И.Борисов, В.С.Соловьев, А.М.Невзоров, Г.В.Эварт, П.К.Лапшин, М.С.Мокеев и другие, нашли достаточно удачный компромисс между европейской и американской школой конструирования: верхнеклапанный двигатель, АКПП (автоматическая коробка переключения передач), централизованная система смазки узлов передней подвески. Всё это было ново для отечественного автомобилестроения, но успешно применялось в мировом автомобилестроении. Первый серийные "Волги" ГАЗ-21 1956 года выпуска оснащали новым двигателем (модернизированная версия М-20) и трёхступенчатой коробкой передач. А с 1957-го уже выпускали "Волгу" с 70-сильным (2,45л) двигателем и автоматической КП ("автоматом" оснастили всего 700 автомобилей). В 1958-м немного изменили отделку кузова: вместо облицовки радиатора со звездой появилась, так называемая, "акулья пасть" - 16 вертикальных прорезей в решётке. Тогда же начали выпускать и экспортную версию с 80-сильным двигателем. В 1962-м с капота, к огромному сожалению всех покупателей, исчезла фигурка оленя, решётка получила уже 36 отверстий - так называемый "китовый ус", немного изменились подфарники, задние фонари и бамперы. 15 июля 1970 года с конвейера сошёл последний автомобиль "Волга" ГАЗ-21.

Год выпуска ___________________________ 1956-1970

Объем двигателя _______________________ 2445 куб.см.

Мощность двигателя ____________________ 70 л.с.

Число цилиндров ______________________ 4

Максимальная скорость _________________ 130км/час

Расход топлива на 100км ________________ 9,7л

Число мест ____________________________ 5

Количество выпущенных а/м _____________ 640000

"ЗИМ (ГАЗ 12)"

Nikkor 14-24/2.8 G

"ЗИМ (ГАЗ 12)" В мае 1948 года Горьковский автозавод имени Молотова получил правительственное задание на разработку шестиместного автомобиля. На все работы, включая выпуск "нулевой" серии, отводилось 29 месяцев - срок, небывалый для советского автопрома. Команду конструкторов возглавил Андрей Александрович Липгарт. Несмотря явно прослеживающееся влияние автомобильной марки Кадиллак 1948 года на стилизацию ЗИМа, последний не был копией какого-либо конкретного иностранного автомобиля ни в плане дизайна, ни, в особенности, в техническом аспекте. Двигатель для него (6-ти цилиндровый, 90 л.с.) родился методом форсирования рядной шестерки от грузовика ГАЗ-51. Трансмиссия с гидротрансформатором и подвеска обеспечили невероятно плавный ход. Революционный (даже для США) несущий кузов был спроектирован инженерами завода и обеспечивал полный комфорт пассажирам. Самая важная особенности ЗИМа - его малая масса: 2 тонны при длине автомобиля 5,5м. Легкости достигли скурпулезным расчетом, испытаниями деталей и устранением всего, что представлялось лишним. Так, у ЗИМа не было перегородки в салоне, казалось бы обязательной для лимузина с тремя рядами седений, из которых средние - откидные. Автомобиль выпускался с 1950 по 1960 гг. и занимал промежуточное положение между правительственным автомобилем марки ЗИС-110 и более демократичной "Победой". Несколько машин этой марки выпустили с кузовом кабриолет. ЗИМы красили в черный, бардовый и серый цвета. Какое-то время ими пополняли парк такси. Для "скорой помощи" разработали модель ГАЗ-12Б, оснащенную выдвижными носилками и стеклянными перегородками.

Год выпуска __________________ 1953

Объем двигателя ______________ 3480 куб.см.

Мощность двигателя ___________ 90 л.с. при 3600 об/мин.

Число цилиндров _____________ 6

Коробка передач ______________ трехступечатая

Максимальная скорость ________ 125 км/час

Расход топлива на 100км _______ 18-19л

Дизайнер ____________________ Лев Еремеев

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Nikkor 14-24/2.8 G

Фильтр Lee 130x170mm с объективом Nikkor 14-24/2.8G не виньетирует на ФР=14мм.

Nikkor 14-24/2.8 G + Lee X-Pro Sized ND Grad Filters

 

фото: vladimir@deryabin.org

вернуться на главную страничку